Форум » Название подфорума7 » Кают-компания » Ответить

Кают-компания

Вячеслав: За рюмкой чая можно обсудить появившиеся проблемы, вопросы.

Ответов - 353, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

BezName: От чего? От того, что наши люди по метро на такси не ездят.

Гурон: BezName пишет: наши люди по метро на такси не ездят. Ага, только на БТРе.

Вячеслав: Вот подумалось, а ведь это хорошо, что есть лодка. Вот сидит где-то инвалид, злоба, зависть копится, и нигде он её больше не выплеснет, в других местах сотрут, укажут, на такой мне ненавистный, оффтоп, забанят на веки, заклюют преданные админу люди. Вот прям вижу, как модераторы на форумах испытывают состояние близкое к оргазму, когда пишут: хватит оффтопить итп. Так уж устроен человек, а инвалид, это вообще, тушите свет. Вот Безнейм ты пишешь, что надо защищаться. От чего, ведь не раз писал, и это злобствующий завидующий инвалид знает, мы с Чукчей один раз в году, как и все желающие, едем в Крым по фонду, инвалидов за год проходит через него море. Второй раз едем за свои бабки, ну, не бедные мы инвалиды. Это и душит жалкого инвалида жаба. Потому и выходит инкогнито, врёт, поклёпствует, как он может сравнится, к примеру со мной, прошедшего огонь, воду и медные трубы, сам заработавший вообще всё себе, как в той, здоровой жизни, так и в инвалидной? Сам, с 16-ти лет начал работать, а по вечерам учиться, и перестал я работать года три назад. Ну, разные есть инвалиды, каждому своё, и как говорил Островский, жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно... Так вот мне не больно, и не стыдно, я сделал всё что смог, и совесть моя чиста и спокойна. Могу себе позволить оттянуться, пописать, подраться, да всё что угодно, хоть целый день, когда есть дела, сделал дело, сиди на форуме смело. По интернету я не лазаю, из принципа, там чужие мысли, чужие произведения, а разобраться в жизненных вопросах, мне хватает и своего опыта. Где-то вот так. Мочилова не получилось.


BezName: Так никто вас с Чукчей не осуждает, что вы ездите на курорт, и тем более за свой счет. Богатенькие Буратино - ну и замечательно. Но пролетарии два раза в год на курорт не ездят - или будешь спорить? Значит, ты не пролетарий, ты скорее середняк, может даже кулак. А выступаешь за пролетариев с таким жаром, с таким пафосом, будто люмпен какой-то. И вот эту нестыковку люди видят.

Вячеслав: Я инвалид, и теперь мне трудно себя классифицировать. Будучи инвалидом, я работал ведущим инженером в проектной организации, параллельно работал таксистом, теперь я тунеядец. Пролетарии мне намного симпатичней, чем те, про которых говорят, из грязи в князи. Пролетариат ничего из себя не корчит, а эти, ну, получили высшее образование (у очень многих оно есть), а если не дай бог выучат какой-нибудь чужой язык, а и свой подвешен для бла-бла-бла, всё, писец, как в народе говорят, пустите Дуньку в Европу, мы таперича, не то, что давеча. Так сразу хочется им зеркало к тому месту, где мозги находятся, подставить. Глянь, на том, что в зеркале, всё написано, и про тебя, и про предков, и не важно, что манер нахватались, в междусобойчике, шимпанзе тоже учат вилку с ножиком держать, и бокал с шампанским, но увы... Как не вспомнить анекдот про Чапаева: Попали Василий Иванович с Петькой в Москву. Ходят, рты разевают. Смотрят, две проститутки прохаживаются, клиентов ловят. Само собой, ярко накрашены, все формы наружу просятся, гуляют перед рестораном, только бедра туда-сюда ходят. - Красиво идут..., - едва переводя дыхание, шепчет Петька. - Интеллигенция! - уважительно поясняет Василий Иванович.

BezName: Мне пролетарии тоже симпатичнее, но рвать от их имени противников на портянки по понятиям допустимо, если сам тоже такой же пролетарий. А если не такой же, тогда надо выбирать выражения и не примазываться к их рядам. Так говорил мне Заратустра.

Вячеслав: Не знаю, что по этому поводу говорит Ницше, но тогда, каждый должен сидеть в своём междусобойчике и не высовываться. Инвалиды с инвалидами, пролетариат с пролетариатом, интеллигенция, как склонная к проституции, с проститутками. Так в мире не было, не есть, и не будет есть.

Чукча: Ну как тут помирать! Кто глаза протрёт остающимся? Salamandra пишет: Пролетарий мозга (сокр.Прол или Бурж) - это тунеядец-мудозвон, незавейсимо от классовой принадлежности, цвета и формы носа, ореала проживания или образования. BezName пишет: Браво, Саламандра! Пролетарии, защищайтесь. BezName, ты предлагаешь защищаться пролетариям (всё ясно и понятно) – при том, что гражданин (-ка) Salamandra даёт «научное определение» неким пролетариям мозга. Меня такая формулировка повергает в недоумение – знать, не очень силён я в разных политических нюансах. А последнее обстоятельство просто заставляет краснеть: силюсь согласовать образ рабочего человека, отчуждённого от средств производства, с…центральным отделом нервной системы человека – и тщетно… Какая-то маца из… канцелярских кнопок. Что хотел (-ла) сказать Salamandra? Из сообщения, где я привожу разъяснение аббревиатур ПРОЛ и БУРЖ, недвусмысленно явствует, что персоны, подразумевающиеся под приведёнными условными сокращениями суть аниподы. Если читать сообщение Salamandr’ы, придерживаясь моего контекста, то, можно обнаружить удивительное, редкое явление в русском языке: Salamandra пишет: (сокр.Прол или Бурж) независимо от того – стоит ли запятая между словами «Прол» и «или», нет ли её там, – в законченной мысли Salamandr’ы одинаково прочитывается безапелляционное утверждение: и ПРОЛ и БУРЖ – одного поля ягодки, и вся дальнейшая филиппика в равной мере распространяется и на тех, и на других. Те есть, по мнению Salamandr’ы, как ПРОЛ, так и БУРЖ – Salamandra пишет: …это тунеядец-мудозвон, незавейсимо от классовой принадлежности, цвета и формы носа, ореала проживания или образования. Далее. Что такое «ореал проживания», мне, в силу курносости и куда как скромной степени образованности, неведомо. Зато я точно знаю, что изрекающему (не озаботившись, что его станут читать представительницы прекрасного пола) «это тунеядец-мудозвон, незавейсимо…», самое место – ареал обитания – привокзальный клозет. Salamandra пишет: Не путать ПРОЛа с рабочим классом, который потому и называется РАБОЧИМ, что не околачивает яйца по форумам, а трудится. Первое. Если даже принять во внимание два года моей работы в школьные годы (9-10 классы) киномехаником московского кинотеатра «Шторм», вряд ли можно отнести меня к понятию «рабочий класс». Второе. Как многим известно, все последующие годы, вплоть до получения инвалидности, опять-таки были посвящены мною деятельности, не связанной с производством материальных благ. Поэтому мне, не достойному носить высокое звание РАБОЧИЙ, сложно судить о тонкостях процесса, так ярко описанного Salamandr’ой. И всё же. Третье. Все, безусловно, догадались, что Salamandra обличает некоего ПРОЛа в безделье (а БУРЖ опять куда-то пропал – не видали?). Но, согласно лингвистическим канонам русского языка, его синонимики, «бездельничать» – допустимо определить как «околачиваться». А «околачивать» можно только груши. Но не яйца, как утверждает Salamandra. Да ещё «по форумам». Взявшись с таким садистским побалдизмом писать на любом форуме, легко забрызгать желчью не только оппонентов, но и единомышленников. Тем более – женщин. Ибо яйцо – это не что иное как женская половая клетка после оплодотворения. Либо – созревшая, покрытая скорлупой яйцеклетка птиц (более известная нам как яйцо диетическое по 1 руб. 05 коп., хотя были ещё по 90 коп. и 1 руб. 30 коп.), крокодилов, змей и прочих яйцекладущих. Мужская же половая железа (что так страстно имел (-ла) в виду Salamandra,) – правильно называется «яичко». Есть ещё одна редкая, но весьма реальная возможность из-за собственной неразборчивости в оперировании словами и фразами, придя в столовую или ресторан, получить в глаз огромным горячим половником. Может, иным «демосфенам» это будет откровением, но повар, очищающий яйцо от скорлупы (предварительно слегка поколотив его о твёрдую поверхность) – чтобы сделать какое-нибудь блюдо, занимается общественно-полезной деятельностью, совершает определённую работу и, следовательно, его можно и должно назвать РАБОЧИМ. Окончание следует…

BezName: Нет, надо защищать пролетариат, но не так, как пролетариат защищает сам себя, а так как защищает пролетариат, например, антелегентция или середняк-инвалид. Нужно присоединяться к борьбе пролетариата, но оставаться собой и не изображать из себя при этом пролетариат.

Чукча: Окончание. Salamandra пишет: Всю осень и зиму бездельники-пролы безвылазно сидят в он-лайне, коротая время за пустопорожней болтовней и бесконечными сведениями виртуальных счетов, а летом дружно снимаются с места и в "блеске славы" отбывают на теплые моря поправить пошатнувшееся от безделья здоровье, где нежатся в санаториях по бесплатным блатным путевкам по два срока подряд. Героически показывать оппоненту кукиш в кармане, находясь в 1,5 тысячах километров от него, доблесть не велика. Отнюдь не сидя, как изволит выразиться Salamandra, «…безвылазно… в он-лайне, коротая время за пустопорожней болтовней и бесконечными сведениями виртуальных счетов» (в чём несложно убедиться, при желании), я при всём в этом году дважды побывал в санатории. И совершенно верно: по бесплатной путёвке – в первый раз. Что двигало рукой Salamandr’ы, когда он (она) писал (-ла) «…блатным путёвкам»? В основополагающем законе «О социальной защите инвалидов в РФ» подобная формулировка не встречается. Мало того, его статья 9-я называет санаторно-курортное лечение, помимо восстановительных медицинских мероприятия, реконструктивной хирургии, протезирования и ортезирования, одним из основных направлений реабилитации инвалидов. Вывод: из очередного неконтролируемого огульного высказывания Salamandr’ы вытекает, что все инвалиды России, пользующиеся, в соответствии с законодательством РФ, правом получать бесплатные путёвки, «…отбывают на теплые моря поправить пошатнувшееся от безделья здоровье, где нежатся в санаториях по бесплатным блатным путевкам по два срока подряд»? Второй раз я побывал в санатории за наличный расчёт. Почему так получилось? Я как будто не «олигарх» и даже не его родственник. Большого секрета в том нет. Надо всю предыдущую жизнь (в моём случае – до наступления инвалидности) быть человеком порядочным, независтливым и доброжелательным. И, даже внезапно перейдя в иное качество, не «…безвылазно сидеть в он-лайне, коротая время за пустопорожней болтовней и бесконечными сведениями виртуальных счетов», а продолжать придерживаться тех же этических принципов и норм. Тогда у тебя и 12 лет спустя (как в моей ситуации) после драматического исхода останется сто, тысяча друзей, в любую минуту готовых прийти тебе на помощь. «Учись, студент!»© В этом абзаце заключён ответ также и на следующее умозаключение Salamandr’ы: Salamandra пишет: У рабочего класса, в отличие от тунеядцев-пролов, есть совесть, трудолюбие и отсуствует самообман по поводу истинной ценности своей "неповторимой" личности. Красиво… Но личности, дерзнувшей оценивать «свою истинную ценность», место в дурдоме. Что же касается «неповторимости», – увы, придётся смириться: как кому ни хотелось бы, а личность всякого – неповторима. И куда вдруг опять пропали тунеядцы-буржи? Запятой-то ведь не было… Итак, Salamandra, следует ли мне лично всё сказанное в гневной отповеди отнести и на свой счёт? Да или нет? И я отвечу. «Безумству храбрых поём мы песню!»©

Чукча: BezName Как ни кручу в сознании неологизм «пролетарии мозга» – а всё предстаёт образ Моше Исаакашвили, собирающегося силами торговцев с московских рынков строить метро в Сухуми. Отчего так? Скорее всего, я подпал под влияние твоей фразы: BezName пишет: От чего? От того, что наши люди по метро на такси не ездят. А что – мысль оригинальная и зрелище, думаю, грандиозное.

BezName: Чучка, ну ты же прекрасно понимаешь, что жизнь на подлодке это постоянная война, здесьь не на что обижаться. Ну так сложилось исторически - чужие здесь не ходят. И опус Саламандры можно разделить на две части: наезд - обычное дело (как и пара матерных слов в ответ), и выпад про курорты, в контесксте очень резких высказываний в защиту пролетариата). И вопрос: порядочно ли в таких выражениях говорить в защиту кого-то, если ты к числу их не относишься. Вот о чем речь. (Как я вижу ситуацию, хотя Саламандра могла иметь в виду и другое).

Чукча: Да нет, я вообще никогда ни на кого не обижаюсь - себе дороже. Очень хотел бы - искренне - чтобы каждый этому научился. Поставить на место (но сначала - объснить) - да, пытаюсь. И отвечу на твой предыдущий пост. BezName пишет: Нет, надо защищать пролетариат, но не так, как пролетариат защищает сам себя, а так как защищает пролетариат, например, антелегентция или середняк-инвалид. Нужно присоединяться к борьбе пролетариата, но оставаться собой и не изображать из себя при этом пролетариат. Что я и делаю. Кстати, запиши меня, скорее, в середняки-инвалиды. Но уж никак не в рабочий класс – о причинах я подробно писал выше. А наивный наскок Salamandr’ы – не более чем очередная иллюстрация народной мудрости «На воре шапка горит». Жалко мне таких, подставленных. Заморские гости и прочие отечественные им подпевающие – те поопытнее, похитрее будут. Пока посмеиваются над Salamandr’ой и молчат (хотя я им подыграл с аббревиатурой). Да и правильно делают: адресное щенячье потявкивание на уровне «обзывалок» – прол, крол…– не есть, как иным истово верится, свидетельство искрящегося остроумия, а напротив, здорово смахивает на базарное бормотание торговцев урюком – «павлин-мавлин»…

Вячеслав: Не изображать из себя пролетариата. А почему бы уж тогда не порассуждать и по поводу антиллегенции, которая борется с пролетариатом, ни грамма не представляя из себя ею. И потом, я тебе одну вещь скажу, не обидную. Вот как в определении национальности, русский парень, православный, крещёный, принимает ислам, со всеми его обрядами, и становится мусульманином. Так же и с евреями, и мама твоя юрист и папа, и на хфатаграфии ты истинный сын иуды, но, пиписька у тебя не обрезана. Всё. Ты не еврей. Это я к чему? Главное, это то, кем ты себя ощущаешь, ощущаю я себя пролетариатом, я пролетариат. Имею право бороться за него и вместе с ним. Также можно сказать и про тех, кто ощущает себя антилегентами. Ну, вот чувствуют они себя ими. Кто-то скажет, ага, значит, тебе можно, а им нельзя? А тут есть два слова: ощущать и корчить. Это два совершенно разных подхода. Я ощущаю и я ближе к истине пролетариата, и два раза съездить отдохнуть, этот пример, фигня. А вот они корча из себя, ни на грамм к ней не ближе, стОит только посмотреть, как они выражовываются, как оскорбляют, тут в архиве всё есть. Вот и нет никакого у меня противоречия, на первый взгляд, показавшегося. Ну, и потом, сама анонимность, играет против антиллегенции.

BezName: То, что они корчат из себя антелегентцию - это даже можно не обсуждать. Про них говорить даже неинтересно. Поэтому мы говорим вообще, о теории. Быть и ощущать это все-таки разное. Быть бедным и голодным это все-таки не совсем как лишь понимать (даже испытав на себе), какого быть бедныим и голодным. Поэтому, когда я с дикой злобой ору, типа, кто сожрал мой обед! - это смотрится одним образом, а когда кто-то сытый тоже начинает также дико орать - кто сожрал его обед!, - это уже нечто другое. А где ты был - орун - когда мой обед жрали? Если ты проникся ко мне участием, так ты не ори, ты лучше помоги чем-нибудь другим, а не криком.

Вячеслав: Теория, значит, говоришь. Ну, хрен с ёй, давай теорию. Сытая морда крикнула: кто сожрал твой обед. Тебе обидно, ты голоден, а какая-то падла сожрала и не поперхнулась. Ты об этом прокричал, тебе главное узнать, кто же, с тем чтобы возместить потерю и чем-то набить усохшее пузо. Какая тебе разница, кто прокричал, сытый, или такой же голодный, как и ты? Не в корень зришь. Надо говорить спасибо, он может быть с сытого желудка, прокричал угрожающе, и голос его авторитетен. Тебе быстро принесут другой обед, и всего делов-то, и ты будешь сыт. Нет, ты скажешь, не надо мне обеда, не тот прокричал. В этом и есть антиллегентность, но которая прокричала: кто сожрал... Истинный интеллигент, теоритийствующий, сказал бы: кто съел..., или не сказал бы ничего вовсе. А уж коль кричишь с дикой злобой, то не дави ливер, жри, коль принесли.

Вячеслав: Дополнительно про яйца. Из дневника мазохиста. Вчера вечером подошел к компании молодых людей и обозвал их мудаками. Били долго. По яйцам! Вот это кайф!

BezName: Нет, есть разница. Что же ты, сытый, кричишь, ты бы лучше со мной поделился. А если ты авторитет и решил разобраться, так авторитеты не кричат, а именно разбираются. Зачем им кричать.

Вячеслав: Если бы ты дико не заорал: кто сожрал мой обед, кто бы об этом узнал? Все ели свой. Но вот ты об этом оповестил мир, и начались какие-то действия, авторитет, не авторитет, сытый, или голодный, мог вообще никто не откликнуться, не ты первый остался голодным, не ты последний. Важно то, что есть на твой вопль реакция, и молчание тоже реакция. Ты-то чего орал, жрать хотел, показать, что среди вас есть гнида? Или показать, что во всём есть теоретическая подоплёка, орать имеет право только тот, который такой же голодный? Каждый, в свободной демократической тюремной стране, имеет право выразить своё отношение к спёрнутому у тебя обеду. Один кричит, за компанию, другой, скорее запихивает в рот, как бы и у него не спёрли, третий молчит, думает, так тебе лоху и надо, нечего хлебальник разевать, четвёртый, поделится куском хлеба: «Чтоб дружбу товарищ пронес по волнам Мы хлеба горбушку - и ту пополам, Коль ветер лавиной и песня лавиной – Тебе половина и мне половина».

BezName: Я дико ору, ничего не соображая со зла, весь на эмоциях. А откуда у тебя эти эмоции? Вот оно главное, на кого ты-то - сторонний - дико орешь? На меня, что я такой лох? На того, кто сожрал мой обед? На тех, кто позволил сожрать? На себя, что ничего не можешь поделать? Так в каждом из этих случаев надо орать по-своему, на свою тему. А ты именно делаешь так, как я, у которого сожрали, хотя у тебя ничего не жрали.



полная версия страницы