Форум » Название подфорума7 » ПОЧЕМУ ТАК????????? » Ответить

ПОЧЕМУ ТАК?????????

Michael: Сейчас ровно час назад я был на улице и услышал крик пожилого Мужчины:"Помогите,люди,помогите!" Он сидел возле магазина 24 часа.Думал что он пьян. Я подошел к нему и поинтересовался какого рода помощь ему требуется,оказалось что он инвалид и у него ноги отказали. Рядом с ним стоял костыль,я спросил где второй-сказал украли. Вот объясните хоть кто нибудь:ЗАЧЕМ красть у инвалида костыль,что за изверги??? Он сказал что уже очень давно сидит и очень замерз,что все проходят мимо и никто не помогает,попросил проводить домой,я конечно же без раздумий согласился. Он не переставал повторять:"Есть Бог на Земле,есть добрые люди!" Мы познакомились,его зовут Николай Семенович,ему 59 лет,он часто перееспрашивал мое отчество,все никак не мог запомнить. Мы медленно двигались в сторону его дома,я подбадривал его,что у него еще хватка руки крепкая,значит все будет хорошо.Он начал рассказывать про свою жизнь: работал и служил в Североморске,на подводной лодке "Заполярный 2",закончил электро-технический техникум,приехал сюда,работал энергетиком,а в данный момент друзья позвали его выпить за д.р одного из них,а он согласился,они про него забыли и домой не довели. Что за друзья такие,впрочем не мне судить. А еще начал рассказывать про то что сын у него успешен,богат,с женой и сыном процветают,а потом с грустью в глазах сказал что его сильно бьют,без повода,он даже ходил в милицию,а они ему угрожать стали,что вообще убьют,что помогали когда оформляли на них квартиру,дачу и все остальное,а теперь пенсию отбирают и не кормят. Мне абсолютно это не понятно,ПОЧЕМУ ТАК? Мы дощли до подъезда,он посидел,покурил,сказал что дома не разрешают,нажал номер его квартиры никто не открыл,домофон-мать его! И как раз в этот подъезд заходил его сосед,который и взялся его довести до дому,на этом мы и расстались. Жалко мне его,точнее даже не его жалко,а таких не благодарных и нечеловечных детей,почему они так поступают? Зачем преждевременно старика в могилу гнать? Я пришел домой и рассказал маме об этом,оказалось,что она знает его,и что он строил наш дом Лесную 8 вместе с моим отцом(царство ему небесное) и что он действительно хороший и добрый старичок. Я сижу и плачу в клаву............ Ведь добрый старик,а дети,тьфу на таких детей... и снова задаюсь вопросом,ПОЧЕМУ ТАК бывает ...........? http://privaloff.livejournal.com/1508.html

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Чукча: Окончание. ПОЧЕМУ Я ВИЖУ НЕОБХОДИМОСТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ Мне неизвестно, чтó удалось сделать Michael’ю, но, спору нет, нам, сидя в коляске и скрипя пером, не удастся сделать даже хотя бы и 10% даже от его 10-ти%! Судите сами: К примеру: 1. Это, конечно, важно далеко не для всех, и я, помнится, уже вспоминал сей эпизод. Многие знают, что в Москве в середине 2003 года для пенсионеров и инвалидов была введена Социальная карта москвича (проезд, др. льготы). Как всегда, о военных пенсионерах, в том числе военных инвалидах, получающих пенсию в военкоматах, а не в собесах, власти забыли. В октября 2003 года в газете «Россия» № 41 (365) я опубликовал материал «Ярмарка тщеславия» - об этой «забывчивости». После долгих тлф. переговоров и переписки с чиновниками год спустя военные пенсионеры Москвы (и я в том числе) получили карточки, как и гражданские пенсионеры столицы. П р и м е ч а н и е: я не обольщаюсь, что исключительно мои материалы подвигают власти к действию – в стране много людей, в силу своих возможностей заявляющих о своих и общих правах. 2. 25 ноября 2000 г., газета «Московский железнодорожник» № 46 материал «Зелёная улица инвалидам – от МПС» и май-июнь 2001 г., газета «Надежда» №№ 5-6 (177-178) материал «Если позовёт дорога…» – о вагонах, имеющих купе, оборудованные для перевозки инвалидов-колясочников. Разве не следовало мне, лично проехав в таком вагоне, написать об этом? Ведь информация у нас традиционно – на нуле! Даже я, железнодорожник, узнал о таких вагонах совершенно случайно. Прошло шесть лет, но до сих пор мне встречаются люди, которые либо ничего не знают о таких купе, либо убеждены, что весь вагон состоит из таких купе газета «Гудок» № 2 (23023) от 10 января 2004 года «Осторожно: фальшивка!» – материал о спецподъёмниках для инвалидов, установленных на Курском вокзале Москвы, а по сути – о дезинформации инвалидов всей страны, опубликованной газетой «Московский комсомолец». Прочтёт колясочник то «комсомольское» враньё, приедет на вокзал без помощников – и уткнётся в ступеньки. А корреспондент благополучно положил в карман зарплату. Что, не надо мне было это писать? Если я знаю об этом. Власть не читает? Мне на эту власть – … с Michael’евой колокольни. Инвалиды и их родные должны знать. 3. Газета «Гудок» № 225 (23492) от 3 декабря 2005 г., материал «Санаторий, вредный для здоровья» (перепечатан газетой ВОИ «Надежда») о безобразных условиях отдыха и лечения для инвалидов-колясочников в санатории г. Пятигорска и необходимости ФСС приобретать путёвки для инвалидов-колясочников в санатории Крыма (сейчас государство отправляет только в санатории России). В комментарии к статье и директор критикуемого санатория, и нач. отдела мониторинга Фонда социального страхования РФ безоговорочно признают мою правоту. А на днях мне сообщили (правда, пока на правах слухов), что ФСС РФ налаживает контакты с крымскими санаториями. Дай-то Бог… Листовки, товарищи коммунисты… 4. Если вы заглянете здесь в газету «Рында», то найдёте мой последний материал СКУПОЙ МЫТАРЬ, опубликованный в газете «Россия» от 6 – 13 сентября № 36. Речь там идёт о плохом организации службы социального такси в Москве и других городах России. Неделю назад власти Москвы начали немного шевелиться. Как объяснили мне в Мосгордуме, правительство Москвы будет совершенствовать систему обслуживания инвалидов в вопросах перевозок, существующую сегодня на базе Фонда «Возрождение», а пока будет длиться эта работа, помимо парка машин «Возрождения» к обслуживанию подключен другой ещё перевозчик. Город выделил деньги МГО ВОИ. Услуги подключённой к работе частной компании «Автокомфорт-2000», занимающейся перевозками туристов, оплачиваются теми же талонами, приобретаемыми инвалидами в МГО ВОИ из расчёта 132 рубля за час поездки. Заказ машины – за сутки с 10.00. Звонить можно по трём телефонам. Это значительно проще, чем звонить в «Возрождение» - я дозвонился с первого раза. Для всем заинтересованных пишу телефоны компании «Автокомфорт-2000»: 617-61-12 617-64-71 618-17-09 5. Ну, про мои отношения с ОАО «Российские железные дороги» вам известно, в т.ч. и из темы «Чугунка». Там, конечно, ответов пока нет, но я отношу это на счёт далеко не всегда имеющейся у нас возможности «сбегать» на вокзал и посмотреть, что там и как. Главное, чтобы люди не разуверились в результате такой «гуманитарной интернациональной помощи» из Израиля и др. дружественных стран, ярко проиллюстрированной цитатами Michael’я. Рисуясь, красуясь своей эрудицией, выловленной из Интернета, «идеологически устойчивые доброхоты» совершенно не думают, что «выбивают табуретку» из под ног «свеженьких», особенно молодых, инвалидов. Да ещё отнимают время у ветеранов инвалидного движения, которое тем следовало бы употребить с пользой, в том числе и на борьбу за свои права; воруют его часами, сутками, неделями, постоянно втягивая людей в бессмысленную тягомотную полемику по теме: «О влиянии луны на бараньи яйца». «Бойтесь данайцев, дары приносящих» ©

Michael: Чукча пишет: «Бойтесь данайцев, дары приносящих» © От имени данайцев: "Из искры возгорится пламя". А искру я, кажется, уже высек, по крайней мере из одного, отдельно взятого, рядового партии. Не понравилось, уважаемый Чукча? Взбесило? Чтож, "мавр сделал своё дело, мавр может уходить". А способы ведь есть, газетные статьи не единственный из них. Причем, есть такие способы, при которых даже из дома выходить не нужно. Однако, про себя отмечаю, сильнО, ох как сильО желание возопить "не учите нас жить, лучше помогите материально!" у определенноё части российского электората. Но, дабы не вводить уважаемого Чукчу, в который уже раз, в соблазн и искушение все, абсолютно все "умные мысли" принимать на свой собственный счет ("Мы, Николай вторый"), особо подчеркну: партии не состоят, как правило, из одного человека, даже если этот человек - вождь. Потому, когда я говорю: "товарищи коммунисты", то не подразумеваю токмо и исключительно моего высокотерпимого оппонента. О моём личном контроле - не забыл, уважаемый Чукча, не забыл. Ничего не забыл. И, наконец, о полемике. Мне доставляет искреннее неподдельное удовольствие полемизировать с такими выдающимися во всех отношениях оппонентами, на что и времени не жаль. Особенно, разумеется, это касается внутренней и внешней политики маленького средиземноморского государства. Вижу в этой полемике огромную пользу для граждан России, "здесь и сейчас". Видимо, это самое необходимое условие для поднятия жизненного уровня российских граждан. Так, что действительно «Бойтесь данайцев, дары приносящих» ©

Вячеслав: Michael пишет: Если бы только в этом Михаэль, твоя фраза предполагает, что ты во всём прав. Если бы это было так.


Вячеслав: Astra пишет: Вячеслав, если вы … Много и глубоко уважаемая Астра, фраза «если вы», носит элемент угрозы. Что вам стоило написать: Вячеслав, будьте любезны, а не кажется ли вам, что было бы лучше… Astra пишет: ….не удалите пост Гостьи… А под каким соусом я его должен удалить? Тут же выскочит та же гостья, или нумерной и скажут: а вот вы, Вячеслав, не придерживаетесь собственных убеждений, что ничего нельзя удалять. Тогда, будьте любезны, удалите то-то и то-то. Astra пишет: … или хотя бы личные фотографии, которые принадлежат другим людям, … Если человек размещает что-то в Интернете, а гостья взяла фото не из личного альбома дамы, а с её сайта, то он тем самым знает, что это может увидеть вся планета. Какие претензии к планете. Вы то вот вываливаете всегда свои личные отношения с Эйзенхауэром на всеобщее обозрение, и никто вам не угрожает. Вот Эйзенхауэр-Книгге разместил своё румяное, круглое личико симпатяжки, это его право, он на него дам завлекает. Astra пишет: … я буду огорчена и подавлена вашим бессердечием. «Во всём виноват Чубайс». Во всём виноват Вячеслав-бесссердечный. Ведь просто так ничего не появляется, если призадуматься, с каким апломбом дамы на зелёном болоте квакают друг на друга, и каждая там лягушка-царевна, ждёт своего Ваню царевича. Ближе, как говорят, к телу. Мне совсем не хочется вас видеть в подавленном и огорчённом состоянии, мне это выйдет дороже. Фото я уберу, но чтобы не терялся смысл сообщения гостьи, сделаю надписи вместо фото, типа: здесь была фотография …

Michael: Вячеслав пишет: твоя фраза предполагает, что ты во всём прав. Разве я сказал - во всем??? Не приписывай, от приписок Союз развалился. Из рассылки сайта "Наше право". ДВИЖЕНИЕ ЗА ПРАВА ИНВАЛИДОВ: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ Выдержки из материала "Доступ и возможности: справочник по проблемам инвалидов" Инвалиды были всегда и везде. Они есть среди наших родителей, среди детей, среди наших знакомых, друзей и соседей. Однако, история движения за права инвалидов началась не так давно. Хотя инвалиды всегда играли определенную роль в обществе, лишь недавно они начали осознавать себя отдельной социальной группой. В Соединенных Штатах насчитывается почти 54 миллиона людей с инвалидностью. Будучи самым многочисленным меньшинством в США, они потенциально представляют собой значительный блок избирателей. Однако, многие инвалиды считают, что они все еще остаются непризнанным меньшинством. Цель движения за права инвалидов -- изменить эту ситуацию и поставить нужды, заботы и права людей с инвалидностью в центр внимания всей страны. Исторически наличие инвалидности в любом обществе рассматривалось как трагедия. В доиндустриальные времена, когда люди с инвалидностью часто не могли обеспечить себя и свои семьи, их рассматривали как социальных иждивенцев, как объекты жалости или получателей благотворительности. В первые годы существования Соединенных Штатов общество пошло по пути отеческого отношения к людям с инвалидностью, часто помещая их в специальные дома или больницы. Инвалидов рассматривали как пациентов или клиентов, которых необходимо лечить. В этих учреждениях не сами инвалиды, а врачи и консультанты играли главную роль при принятии решений. В результате инвалиды оказались исключенными из общества. Хотя предпосылка была такова, что инвалиды должны быть излечены от своих "проблем", у медицины того времени не было средств для лечения болезней, которыми страдали многие из них. Таким образом общество не оставляло возможности для интеграции, способствуя тем самым развитию мифа о неравенстве. Однако, участие Соединенных Штатов в двух мировых войнах в первой половине 20-го столетия оказало глубокое влияние на восприятие и отношение общества в целом к инвалидам. После того как тысячи солдат-инвалидов вернулись домой, общество создало для них условия возвращения в ряды работающих. Первые законы о профессиональной реабилитации были приняты Конгрессом США в 20-х годах для предоставления услуг ветеранам-инвалидам Первой мировой войны. Но наибольшие изменения произошли в ходе движения за гражданские права 60-х годов. По мере того, как афро-американцы, женщины и другие социальные меньшинства обретали политическое влияние, того же стали добиваться и инвалиды. Ключевым моментом в истории движения за права инвалидов, по-видимому, стало поступление Эдда Робертса в университет Калифорнии в Беркли в 1962 г. Будучи полностью парализованным от шеи и ниже в результате перенесенного в детстве полиомиелита, Робертс преодолел сопротивление при зачислении и был помещен в университетскую больницу. Заголовок в местной газете гласил: "Беспомощный калека посещает занятия в Калифорнийском университете". В течение короткого времени в университет поступили еще несколько человек с такой же инвалидностью. Называя себя "катающимися паралитиками", они объединились для борьбы за лучшее обслуживание и за разрешение жить самостоятельно, а не в больнице. Используя грант от Управления образования США, они создали Программу для студентов с физическими недостатками, первую в своем роде в университете. По существу, это было начало движения за самостоятельную жизнь. В основе этого движения лежат принципы контроля со стороны потребителя, опоры на себя и равного предоставления экономических прав. Оно отрицает главенство медицинского персонала в принятии решений и пропагандирует право инвалидов самим определять свою жизнь. Первый центр самостоятельной жизни открылся в Беркли в 1971 г. с целью предоставления взаимопомощи, справочных услуг, обучения в области отстаивания своих прав и общей информации. Сегодня в стране существует более 200 таких центров. С успехом движения за самостоятельную жизнь инвалиды начали объединяться для борьбы за свои гражданские права. В начале 70-х годов они лоббировали в Конгрессе для того, чтобы внести слова о гражданских правах инвалидов в разрабатывающееся законодательство. В 1973 г. законодатели приняли пересмотренный Закон о реабилитации. Самой важной его частью был раздел 504, представлявший собой абзац из одного предложения и запрещавший дискриминацию квалифицированных лиц с инвалидностью в рамках любой программы или деятельности, на которую выделялись средства американского правительства. Параллельно с движением за права инвалидов шла кампания за обеспечение доступа к образованию для детей и молодежи с инвалидностью. Закон об образовании для всех детей с инвалидностью, принятый в 1975 г., обеспечил равный доступ к общественному образованию для таких студентов. Переименованный в 1990 г. в Закон об образовании для лиц с инвалидностью (ЗОЛИ), он призвал к бесплатному и качественному общественному образованию для любого ребенка с инвалидностью, которое должно предоставляться в обстановке без особых ограничений. ЗОЛИ основывается на концепции включения, требуя, чтобы по мере возможности студенты с инвалидностью получали образование в общих образовательных учреждениях совместно со студентами без инвалидности. Несмотря на эти законодательные акты, люди с инвалидностью не получили широких гражданских прав до вступления в силу в 1990 Закона об американцах с инвалидностью (ЗАИ). Созданный по образцу Закона о гражданских правах от 1964 г., этот знаменательный антидискриминационный федеральный закон обеспечивает равный доступ к занятости и общественным учреждениям для инвалидов. ЗАИ гарантирует, что ни одно лицо с инвалидностью не может быть исключено, отделено или претерпеть отличное обращение, по сравнению с лицами без инвалидности. Принятием этого закона Конгресс определил в качестве общегосударственной цели полное участие, включение и интеграцию людей с инвалидностью в общество. Несмотря на увеличившийся доступ к возможностям для занятости и общественным услугам, дискриминация продолжает существовать. Существуют препятствия в получении жилищной площади, транспортных услуг, образования и доступа к общественным учреждениям. Многие из этих препятствий -- результат продолжающегося равнодушия и недостаточной информированности общественности. Это привело к возникновению движения за "культуру инвалидности". Изменения в законодательстве -- первый шаг в борьбе за права инвалидов. Второй шаг состоит в том, что что эксперт по инвалидности д-р Пол Лангмор называет "развитием потребности в коллективной самоидентификации", осознанием того, что значит быть инвалидом в современном обществе. Движение за культуру инвалидности направлено на развитие гордости за свои физические недостатки, создание у инвалида позитивного представления о себе и построение общества, которое не только признает, но приветствует разнообразие. Участники движения призывают к созданию истории инвалидов, развитию исследований инвалидности как раздела академической науки и выступает в поддержку художественного выражения инвалидности в искусстве, поэзии, живописи, музыке и танце. "Постепенно люди с инвалидностью обретают свою историю и культурное наследие", -- говорит Кэрол Гилл, психолог, которая длительное время изучает культурологические особенности инвалидности. -- "Они нуждаются в поддержке и утверждении среди других людей с инвалидностью". США: Общество и Ценности Электронный журнал ЮСИА, том 4, номер 1, Январь 1999 г. http://usinfo.state.gov/journals/itsv/0199/ijsr/history.htm Вот ведь как получается, люди с проблемами зрения и слуха подобными вопросами активно интересуются, берут, можно сказать на вооружение, а с другими проблемами здоровья считают это пустой тратой времени. Видимо сказывается идеологическая закалка или отпуск (в терминах технологии металлов).

Шалый: Ай да Чукча - Браво! Читать одно удовольствие! Все логично и очень аргументированно. В отличии от нудных "портянок" Михаэля, явно выкопанных из инета, написанных людьми либо плохо знающими Российскую действительность, либо на заказ. После прочтения только пары рекомендаций Михаэля, как несчастным Российским инвалидам нужно бороться за свои права, захотелось плюнуть в монитор и так, чтоб долетело до Израиля.

:sm344: : Вячеслав пишет: Тут же выскочит та же гостья, или нумерной и скажут: а вот вы, Вячеслав, не придерживаетесь собственных убеждений, что ничего нельзя удалять. Вячеслав пишет: Нет не седая голова у меня, а борода. Вячеслав пишет: Фото я уберу, но чтобы не терялся смысл сообщения гостьи, сделаю надписи вместо фото, типа: здесь была фотография … Не вижу надписи под Титаником: ЗДЕСЬ БЫЛА ФОТОГРАФИЯ ВЯЧА НА ВЕНЧАНИИ. А то теряется смысл сообщения Безнейма: BezName пишет: Некрасиво, "Славка", за женщину прятаться. В теме идет жесткий спор, а ты такие фото выкладываешь. А вдруг это твоя жена. И ты знаешь, что не будут теперь бить по тебе, чтобы в нее не отскочило --она-то здесь причем.

Вячеслав: А что я говорил? Повыскакивали! Нумерной, гут! Чтобы смысл не терялся, пусть теперь рядом с кораблём (снимает бескозырку), моё фото ещё повисит. (здесь, с утра и до 16-19 висело фото: Вяч венчался).

BezName: А в чем проблемы? Фото взято с нета, указан источник. Какие претензии? Не нравится, что взяли? Тогда надо было размещать в специальных запароленных фотоальбомах. Самим персонажам на фото тогда не следовало кричать о свей свадьбе на всю Ивановскую. Это опять-таки к вопросу о Ветлуге. Меньше о тебе знают - крепче спишь.

Гурон: Michael пишет: Особенно, разумеется, это касается внутренней и внешней политики маленького средиземноморского государства. Это какого?

Чукча: Кому интересно... Michael пишет: От имени данайцев: "Из искры возгорится пламя". А искру я, кажется, уже высек, по крайней мере из одного, отдельно взятого, рядового партии. Любопытно было бы знать, из кого? Вот я, например, даже не «кажется», а точно высек. И не побоюсь назвать, из кого – это наш уважаемый Michael. Как-то он вопрошал: Michael пишет: Где пропаганда активного сопротивления (ненасильственного, конечно) за пределами России? Тогда я, в свою очередь, ненасильственно возопил: Чукча пишет: Эй, мир за пределами России, где твоя интернациональная помощь униженным и оскорблённым бывшим землякам? Ведь среди них далеко не все ненавистные «красно-коричневые коммунисты и антисемиты». И ещё у них через одного воруют костыли. И глас мой был услышан. Таким образом, после сонмища лозунгов типа: Michael пишет: …А вы статьи пишете, на сионистов нападаете. (М ы с л и в с л у х: В своих статьях я нападаю (каждый может проверить в любой момент) на представителей всех ветвей Верховной власти сегодняшнего правящего режима России; на чиновников, пошиба помельче; на «олигархов», монополистов, владельцев СМИ и т.д. Вот, оказывается, ктó – они…). Но вернёмся к нашим цитатам: Michael пишет: …А способы ведь есть, газетные статьи не единственный из них. Причем, есть такие способы, при которых даже из дома выходить не нужно. …Если каждый из вас, товарищи коммунисты, сделает хоть 10% от того, что удалось сделать, например, мне… Слабо? или …Когда ж вы взорвётесь, наконец, и начнете шевелиться? , считаю, мне удалось-таки вытянуть из него долго хранившуюся в секрете новую, конкретную методику борьбы инвалидов за своё право на достойную жизнь – читай цитату: Michael пишет: Видимо, с подачи многоуважаемого Чукчи, пришло время несколько прояснить собственную позицию по поводу прав и свобод одной, совершенно определенной, категории граждан России. , а также см. тему «Тяжёлая артиллерия». Сразу скажу честно: ознакомится с ней у меня по ряду причин пока не было возможности. А потому, понятно, - молчу. Но! «Декабристы разбудили Герцена».© **********************************************************************

Чукча: Michael пишет: Не понравилось, уважаемый Чукча? Взбесило? Интересно, что позволило уважаемому Michael’ю подпасть под губительное очарование иллюзорного мнения о моём страсть как поколебавшемся душевном равновесии? Уж не плевок ли – «Тьфу!» – в адрес «рассудительного барина “Мирон Сергеича”»? Или, быть может, не свойственное мне при общении с собеседниками в Интернете оперирование скабрёзностями, за кои была ошибочно принята абсолютно безобидная, не сказать – философская, фраза о баране под луной? ********************************************************************* Michael пишет: … дабы не вводить уважаемого Чукчу, в который уже раз, в соблазн и искушение все, абсолютно все "умные мысли" принимать на свой собственный счет ("Мы, Николай вторый"), особо подчеркну: партии не состоят, как правило, из одного человека, даже если этот человек - вождь. Потому, когда я говорю: "товарищи коммунисты", то не подразумеваю токмо и исключительно моего высокотерпимого оппонента. Насколько неуклюжи попытки уличить меня (отнюдь не одним оппонентом и «в который уже раз»), нет, не в тесном единении с честными членами КПСС, а в патологическом самовозвеличивание («Государство – это Я!» ©), настолько же достойна уважения и редкая на Форуме самокритичность. Далеко не всякому под силу было бы вот так, смело и принципиально, дать объективную оценку собственным высказываниям, сведя их в понятие под взятым в плен кавычек обобщающим наименованием «умные мысли». Причём, что просто до слёз трогает, – той беспощадной характеристике предшествует убийственное уточнение – «абсолютно все»… ********************************************************************** Michael пишет: О моём личном контроле - не забыл, уважаемый Чукча, не забыл. Ничего не забыл. Уважаемый Michael– всё помнит (что – искренне радует). А Чукча, пусть мало, пусть не так эффективно, как хотелось бы, но – делает… И давно – аж с прошлого века. *************************************************************************** Michael пишет: …И, наконец, о полемике. Мне доставляет искреннее неподдельное удовольствие полемизировать с такими выдающимися во всех отношениях оппонентами, на что и времени не жаль. …Можете считать, что Вы абсолютно правы ибо опровергать Вас я не имею ни малейшего намерения, мне это не интересно. Хм… хм… «Ну, не могу я без маленьких подлостей».© ******************************************************************************************* Michael пишет: Особенно, разумеется, это касается внутренней и внешней политики маленького средиземноморского государства. Вижу в этой полемике огромную пользу для граждан России, "здесь и сейчас". Видимо, это самое необходимое условие для поднятия жизненного уровня российских граждан. Ну вот, опять…

Гурон: К вопросу об еврейских колыбельных: "Мультфильм россиянки Елизаветы Скворцовой «Еврейская колыбельная» получил приз в конкурсе «Лучшая короткометражная картина» на мадридском фестивале Animadrid, сообщает Лента.ру. Премиальная работа является частью большого анимационного проекта «Колыбельные мира»... " (С)

Michael: Вячеслав пишет: Ей на вид 12-13 лет http://www.alldisabled.com/memberid/4686

Вячеслав: Michael В этот раз будем считать, что ты соскочил с винта. Ну, а если в другой раз будет на самом деле 13?

Michael: Вячеслав пишет: Ну, а если в другой раз будет на самом деле 13? Будет мне наука, да и тебе тоже :-)))

Вячеслав: На железнодорожной платформе стоит бизнесмен Рабинович и ждет поезда, чтобы поехать в Жмеринку и провернуть там хорошенькое дельце. Вдруг он видит своего конкурента Хаймовича. — Ну вот, — думает Рабинович, — сейчас подойдет и спросит: «А куда вы, Рабинович, едете?» И если я ему скажу, что еду в Конотоп, он точно поймет, что я еду в Жмеринку и испортит мне все дело! Тут как раз походит Хаймович и спрашивает: — А куда вы, Рабинович, едете? Рабинович отвечает: — Таки я еду в Жмеринку. Хаймович хитро прищуривается и говорит: — Послушайте, Рабинович! Вы говорите, что едете в Жмеринку, для того, чтобы я подумал, что вы едете в Конотоп. Но, я-то точно знаю, что вы едете в Жмеринку! Так зачем же вы мне врете?!

Michael: Вячеслав пишет: В этот раз будем считать, что ты соскочил с винта. Щаззз! Вот уж рассейская ментальность! Это не я соскочил, это ты попал. Я "доказал, что не верблюд"? - компенсируй моральный ущерб за необоснованные обвинения! :-)

Вячеслав: Михаэль! Таки доказал ты, что не верблюд. А кто в этом сомневался, думаешь мы здесь, в России их не видели? В качестве нанесения тебе морального вреда, вернее его компенсации, прими анекдот: Выперли Михаэля из партии. Ночью снится ему сон: Израиль объявил войну России и разнёс её начисто. И вот Моше Кацава на белом коне въезжает в покорённую Москву и едет по Красной площади. А из Спасских ворот навстречу ему на коленях выползает Путин и весь совбез с ключом от города. Подъезжает Моше к Путину, наклоняется и говорит: — Да на фига мне ваши ключи! Ну-ка, быстро восстановите Михаэля в партии!

Michael: Вячеслав пишет: Выперли Михаэля из партии. Свят, свят, свят!!! Я и партия - понятия несовместимые! ... А какая партия, говорите? :-)))



полная версия страницы